понедельник, 21 марта 2016 г.

Сказочный лес в центре Москвы

Многие жалуются , что на улице снова зима, и я под эту зиму снова с новогодними страничками)))))

Сегодня стартует четвертый этап СП "Black Mixed-Magic". На этот раз отличное задание  - РИСУНОК, т.е. элементы рисунка - карандашный, живопись, дудлинг, дорисовка фото и т.д.
 Сами понимаете, что условие этого этапа меня  порадовало, надо было только ограничить идеи, которые фонтанировали в голове!
Странички у меня получилось не две, а три, так как одна из них пластиковая, а с пластиком я всегда работаю сразу на две стороны, но об этом ниже.
На первой страничке фотография с гигантскими свечами под елью. Такой замечательный декор украшал Тверскую улицу. Разве можно пройти мимо?
Я продолжила лапы елки при помощи чипборда "Еловые ветки" и припорошила снежком.
А обязательным элементом стала дорисованная свеча с подтеками воска.  Рисовала акриловыми красками. И мне даже нравится, что дорисовка у меня золотом, нарисованная свеча, как-то даже живее, чем на фото)))
Пайетки повторяют золотые и красные шары на елке, а белые -  имитируют снег .
А это уже тот самый пластиковый лист (вид с обеих сторон) . Еще на этапе подготовки я показывала, что чипбордные листы покрыла черным грунтом, а пластик залила черным алкоголем. Никогда не делайте так! Готовьте фон при помощи алкогольных чернил непосредственно перед работой. Мой же лист ждал меня несколько недель и мне было трудно потом ввести новые цвета и добиться нужных эффектов. Ушло больше чернил, чем могло бы быть и был момент, когда я была готова отступить. Но , назвался груздем, полезай в кузов. Заявила, что будет черная пластиковая страничка - делай! В итоге я осталась довольна, хоть я ценю в пластике больше всего прозрачность, то тут черный фон обязывал.
Итак, фонтан на Пушкинской площади. Мечта скрапера! Глядя на это сооружение я не могла ни о чем думать, как только о чипборде! Сами посмотрит! Гигантские чипбордные елки и лесные жители. Осталось только сфотографировать и добавить чипборд.
На этих страничках у меня рисунок белой ручкой через трафарет "Елки  - лес", маску "Березы", просто по фону и по фотографии ( я обвела часть фигур и ушки у шапки дочки)
Вот как-то так! Ночь, сияние огней и оживший лес в центре Москвы. За наполнение леса особое спасибо Katrin-craft ( ёлки, олени, лиса, заяц, белки) - всё оттуда,как и сам пластиковый лист этого альбома!

Очень интересно, а что нарисуете вы на этом этапе СП!
До новых встреч! Удачи! 

3 комментария:

  1. Ну, круто, нет слов!!! Только я не понимаю фокус, у тебя левая страничка акриловая, на одной стороне у нее вырезанная фотка фонтана, ну, по кунтуру ты вырезала все эти елочки, башенки, а с другой стороны у нее квадратная фотография. А почему с первой стороны этого квадрата не видно? Из-за того, что акрил черными чернилами покрашен? И зайчик. С одной стороны его контур, а с другой чипбордный заяка на этом месте и его опять же, не видно с первой стороны... Это как? И чего там с черным акрилом? Типа все так высохло, что было очень сложно капая новыми цветами разводить фон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оксан, тут столько чернил,что я бы убила бы своих учениц на МК за такое болото))). Поэтому прозрачность сохраняется только в размытых синим и красным пятнах. Чистый эксперимент, отчасти бессмысленный)))! И да,так все высохло,что пришлось брать и разбавитель,и снова черные чернила и цветные чернила,и сохло это доооолго

      Удалить
  2. Какая же красота снова получилась! Нина, прошу разрешения воспользоваться идеями для своих новогодних фоток. Долго ломала голову, как же передать все это великолепие, пир красок и света при оформлении. У Вас (с большой буквы, потому что преклоняюсь перед мастерством) каждый разворот - сказка о сказке и готовый рецепт. Да, и фонтан вызвал те же эмоции, когда впервые его увидела :"Здесь были скраперы!" Чип подошел как родной. Думала сначала, что звери вырезаны или откопированы с фотографии)). С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить