понедельник, 14 ноября 2016 г.

Песня ЛЮБВИ

А у вас так бывает, увидишь скетч и он скорее смутил, чем понравился, но покоя вам не дает? 
Вышел  скетч в блоге WOODCRAFT, меня сразу восхитили работы команды, столько разных идей, находок, а вот сам скетч  показался не очень-то удобным. Ну посмотрела и дальше пошла, а в голове мысль-червячок, чтобы такого с этим скетчем сделать, чтоб оправдать эти треугольники и под себя его подмять. И вот, как заноза в голове!
А тут угораздило мне стать приглашенным дизайнером в блоге тоже WOOD, но в другом, в WOODchic прислали мне чипборд для создания работы от ПД. Бутоны,веточк, слова нежные.Понятно, что тема романтичная, взяла фотографии племянницы, стала искать идею, листать креативные раскраски, а заноза давит, пульсирует. И...ВОТ ОНО! Соединила несколько рисунков, добавила цвет, чипборд, софт, акценты.
И растворилась заноза! И сложилась " Песня любви"!

Скетч я повернула
А тут прекрасно виден подаренный чипборд.
 Слова такие в ниточку написанные мне очень нравятся
Так как рисунок нанесен глейз ручкой сверху, а алкогольные чернила, в большинстве своем, снизу, то получается эффект объема. Обожаю это!!!
И даже с черно-белым фото я иду от фотографии, прежде, чем выйти в цвет, продолжила серую гамму и усилили засвеченное место снимка. 
Но и в фотографию ввела цвет, разукрасив венок невесты

Я люблю пластиковые работы снимать на просвет, но тут погода была против меня, ледяной дождь, снегопад, серость и тьма. Так что эффект витражного отсвета снять пыталась при свете лампы, но это не то..., но хоть, чтоб понятно было, что это пластик, оставляю эти фотографии.
Пластиковые странички от Katrin craft разных размеров всегда можно купить ТУТ

P.S. Предыдущая страничка прошла совсем незамеченной, скоро буду счастлива, если хоть один комментарий в блоге будет.
Надо придумать кнопки для тех, у кого нет времени писать .
Не пишу коммент потому что:
-нравится работа, но нет времени
-не нравится, не зацепило, а зачем обижать автора
-я ущу лишь вдохновение и идеи для себя и вообще не собираюсь никому ничего писать
-ваш вариант ответа


Всех целую, всех люблю!
И пусть у вас в душе звучит песня любви!

29 комментариев:

  1. Волшебная работа! Впрочем, как всегда. А насчет кнопок. Было уже такое, где-то давно видела... Где - не помню :) Вроде в блогере и было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В блогере я такое не помню, но на самом деле, конечно хочется отдачи, но не это же главное...
      Главное, что таки остались люди, которые тратят свое время на добрые слова! Спасибо ОГРОМНОЕ!

      Удалить
  2. Нина, это потрясающе красиво!!! Я уже даже не понимаю, как ты это делаешь) Просто любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Это действительно просто, но очень захватывает! Правда, правда!

      Удалить
  3. Очень понравилась Ваша работа в нашем) вдохновении. Пришла за детальками))) Спасибо, что делитесь нюансами, но все равно мне кажется, без волшебства не обошлось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющий чипборд, от него и плясала!
      А без волшебства мы никуда)))!

      Удалить
  4. Нина! какая же красота! Ваши работы особенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Я так благодарна за такие слова, хоть это наверное и гордыня..., но все равно ужасно приятно!

      Удалить
  5. Обалдеть, Нин! Как вот фантазии хватает на такую красоту) Хотелось бы тебе побольше заноз пожелать, но не буду))))) А для ПЧ сделай гаджет подписки на обновления по емейл;-) Я буду первая, кто подпишется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм
      Настя, это надо еще разобраться, что за гаджет. я же не очень со всем этим дружу.
      А фантазии хоть отбавляй, времени и дисциплины нет((((

      Удалить
    2. Когда добавляешь картинку на панельку - у тебя вываливается список гаджетов для блога))) Вот, поищи там "Подписка на обновления блога по е-мейл" или что-то в этом роде;-)

      Удалить
  6. Вот это вИдение скетча!! Всегда "проходила" мимо подобных треугольных скетчей, как-то угловато-неуютными, колючими казались, а тут такая нежность! Феноменально! :)) Не знала, что глейз-ручки так здорово пишут по акрилу, это же "сакура"?
    p.s. По поводу отсутствия комментов - в этом же немножко женского кокетства? ;) уж что-что, а без внимания работы не остаются никогда, напротив, вызывают бурю эмоций и восхищения! :)) А та страница показалась настолько проникновенно-личной, что боязно стало невольно поранить неуместным высказыванием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, да ручки "Сакура"
      А со скетчем и у меня совершенно такая же реакция, опасные углы-треугольники, вот и думала, вот и придумала))))

      Удалить
  7. Потрясающе красиво прочитан скетч!!! Я в восторге от чипборда и того, как ты его вписала в страничку. Да вообще, что и говорить - шикарно!!!
    А по поводу предыдущей странички и отсутствия комментариев - такое личное очень тяжело комментировать, да и надо ли ?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Люблю я когда настоящий вызов, чтоб не спать и думать.
      Ты же сама такая, поймешь!

      Удалить
  8. Офигенное решение скетча. И я в восторге от цвета и цветов.
    ---
    Не пишу комменты, потому что читаю в метро через фидли, там формы для комментов нет, а при попытке перейти в блог задалбывает бесконечной авторизацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! Я рада, что ты прорвалась сквозь все преграды и написала! Ура!
      И я счастлива, что понравилась моя работа!

      Удалить
  9. Потрясающе... это Песнь Песней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо тебе! Позволю себе немного гордости!

      Удалить