воскресенье, 29 января 2017 г.

Традиции или поющий рассвет

Январь близок к концу, а меня в новом году в блоге еще и не было. Но себя оправдать всегда можно, это мы умеем))). так по китайскому календарю новый год только только наступил, и я тут как тут! Да не одна, а с символом нового 2017 года. Вот так задабриваю Петушка вместе с командой блога МyНobbyРoint ;-) , где вчера стартовало задание "Поющий рассвет или петушиная палитра". Очень интересное задание и на любой вкус и стиль, ОБЯЗАТЕЛЬНО зайдите почитайте, посмотрите и выберите для себя самое волшебное сочетание цветов. Но помните, никаких зимних, холодных, новогодних атрибутов, начинаем зазывать солнышко!
Страничка традиционная для меня и по техникам и по содержанию. Акриловая, прозрачная, двусторонняя, фон при помощи маркеров, штампинга и алкогольных чернил.
Новое это то, что я использовала ТОЛЬКО чернила российского производителя MyHobbyPoint. Сразу скажу, что  чернила МХП   пока только лайт цветов,светлые, нежные, дающие фоновую дымку на прозрачном пластике(на белой пасте они куда ярче). Т.е. идеально их сочетать с маркерами или чернилами других производителей.
В петушке я использовала такие цвета как Малина, Оранж. Лил.
 Для фона :Зелень садовую, Зелень лесную, Салат, зелень весеннюю, Лимон, 

Тут на фото видно, как прозрачная страничка отбрасывает витражные блики.
Красота, хоть и очень сложно снять.
Тут тоже у меня продукт от MyHobbyPoint.
Эко-софт двух цветов(зеленое яблоко и зелень лесная).
Очень мне понравился этот софт! Смотрится действительно натурально .
Хочу теперь и другие цвета! 
Но, как всегда у меня, главное украшение работы, кроме фотографии конечно -
это чипборд Katrin craft!
Надпись " То, что забыли сыновья, пытаются вспомнить внуки", -сделана на заказ.
Заголовок "Традиции", Петушок, курочка, мышиный горошек, и фоновый чипборд "Соты" - это всё мой любимый и родной Katrin craft. Чипборд окрашен алкогольными чернилами МХП, так что в этой работе и тема русская, и материалы на 90% отечественные. От пластиковой странички, до девочки на фото  - всё сделано в России. Осталось нам придумать свой СтазОн, перманентные маркеры, и глосси кракле, и будет вообще здорово!

Очень мне важен смысл странички, который передает выбранная мною фраза. И очень мне хочется, чтоб дети наши помнили и уважали историю и традиции.
Участвую с этой работой в задании "Фразы" от блога СraftStory
Ну и еще немного деталей))) Как же мне нравятся эти фотографии, этот задорный смех.
И как же нашим девочкам идет традиционная одежда, ну согласитесь!
С этой двусторонней страничкой участвую в задании блога Скрапоголики" Фон с нуля"
У меня тут фон прямо таки не с белого листа, а с нулевого, с прозрачного))))
Всем удачи, здоровья и самого красивого и душевного рассвета!

9 комментариев:

  1. Страничка - само очарование!! Так и светится позитивом! :)) хочется выглянуть в окно и проверить, а там точно еще зима, не проспали ли пасху? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! Совершенно пасхальная получилась страничка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так может это начало тематического альбома? ;) Пасхального или более ёмкого, про традиции - масленница, иван-купала, яблочный спас.. :))

      Удалить
  3. Нина, ну ты каждый раз удивляешь со своими работами! Хотя, кажется, ты уже все-все-все сделала с акрилом и красками! Но каждый раз ты выдаешь новую порцию волшебства, это просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! От таких опытных долгожителей скрапа как ты - это слышать вдвойне приятно))))!

      Удалить
  4. Нина, люблю зачаровываться вашими работами! Эта страничка из самой души, детства и сказок. Техника высший пилотаж. Спасибо, что в с нами в этом задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и и вас благодарю за такие добрые и искренние слова и всю вашу команду за задание!

      Удалить